gototopgototop

shapkakosmo

telephone


Прокачка головы

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги расположены под прямым углом, слегка раздвинуты, руки на коленях ладонями вверх.

Методика выполнения.

Упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне глаз ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от ученика или за его спиной. Упражнение выполняется на основе способа «Дыхание мыслью». Учитель, прикладывая руки к определенным частям головы ученика, посылает поток энергии из одной руки в другую, направляя его через голову. Ученик концентрирует свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем организме. При изменении изображения точки и ощущений производится диагностика состояния систем головного мозга.

Первая позиция

Ладонь левой руки приложить на лобную часть, ладонь правой руки - на затылочную часть головы. При выдохе через правую руку поток энергии через голову «втекает» в левую руку. Затем - левая рука посылает поток энергии, а правая ладонь - его принимает.

Вторая позиция

Меняем положение левой и правой рук: ладонь ле­вой руки располагается на теменной части, а правой   на затылочной части головы.

«Прокачка» головы потоком энергии осуществ­ляется аналогичным способом, как в позиции №1,

Третья позиция

Диагональная «прокачка» головы потоком энергии производится от левого затылочного бугра к правому виску и наоборот. Затем от правого виска к левому затылочному бугру.

Затем происходит смена рук: от правого затылочного бугра к левому виску, от левого виска   к правому заты­лочному бугру.

Четвертая позиция

Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на затылочно-теменную часть головы. «Прокачка» головы потоком энергии осуществляется аналогично позиции №1.

Пятая позиция

Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно направлять поток энергии вертикально вниз   вверх от головы к ногам и обратно.

В каждой позиции количество повторений должно составлять от 10 до 20 раз в зависимости от силы потока энергии и реакции на ощущения в голове ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.

С учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.

Для гармонизации состояния ученика и выравнивания его биополя возможно выполнение следующих упражнений:

  • Учитель движениями рук выравнивает форму биополя ученика, добиваясь его равномерности по всей окружности.

  • Учитель стоит за спиной ученика. Захватывающими движениями рук из области вилочковой железы перемещает биоэнергию назад к четвертому шейному позвонку и через голову ученика вперед - вниз. Упражнение повторить 5-7 раз.

Значение упражнения.

При выполнении упражнений происходит стабилизация центра осознания ощущений, а затем   гармонизация его на новом качественном уровне.